1 марта 2023 года со студентами филиала «Протвино» проведена беседа «Коррупция – эпидемия XXI века. Антикоррупционные меры государства».
Л.И. Захарова, к.э.н., доцент кафедры информационных технологий филиала «Протвино» государственного университета «Дубна», познакомила студентов 3 и 4 курсов с системой антикоррупционных мер российского государства, которые применяются согласно современному законодательству.
22 февраля 2023 года для студентов филиала «Протвино» состоялась лекция «Язык – народное богатство», посвященная Международному дню родного языка.
Международный день родного языка (International Mother Language Day), провозглашенный Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1999 году, отмечается ежегодно с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию.
На лекции рассматривались понятия «богатство и величие» применительно к родному языку, их сущность и философские аспекты. С помощью примеров из шедевров русской литературы освещалась роль языка в истории страны, в жизни и формировании мировоззрения каждого человека.
17 февраля 2023 года студенты филиала «Протвино» приняли участие в городском мероприятии «День первых», посвященном торжественному открытию первичных ячеек Российского движения детей и молодежи «Движение первых» в городском округе Протвино.
8 февраля 2023 года студенты филиала «Протвино» на мероприятии, посвященном Дню Науки, сыграли в интеллектуально-развлекательную игру «Битва мозгов 2023» с учениками МБОУ «Гимназия».
Вопросы игры были направлены на проверку патриотических, исторических и краеведческих знаний участников. Разделившись на команды, ребята сразились в пяти отдельных раундах, по результатам которых победителем стала одна из команд гимназистов.
Со 2 по 9 февраля 2023 года студенты Филиала «Протвино» поучаствовали в социологическом опросе среди студентов вузов (бакалавриата, специалитета и магистратуры), проводимом онлайн Департаментом координации деятельности образовательных организаций Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках проекта «Повышение рождаемости».
Студенты отвечали на вопросы социологического исследования для получения обратной связи об отношении к институту семьи и семейным ценностям.