Научные гранты Губернатора Московской области
2020 ГОД
Грант по направлению «Информационно-телекоммуникационные системы»:
Любовь Карпова, студентка 4-го курса направления «Информатика и вычислительная техника». Научно-исследовательская работа по теме «Разработка обучающего интернет-ресурса основным пакетам офисных программ для государственной программы «Активное долголетие»
2019 ГОД
Грант по направлению «Точное машиностроение и проектирование сложных технических систем»:
Царук Максим, студент 3 курса направления «Автоматизация технологических процессов и производств». Научно-исследовательская работа по теме «Разработка и создание прототипа универсальной управляющей системы для реализации автономных транспортно-накопительных устройств машиностроительного производства»
Грант по направлению «Информационно-телекоммуникационные системы»:
Карпов Максим, студент 3 курса направления «Информатика и вычислительная техника». Научно-исследовательская работа по теме «Разработка геймифицированного приложения для средней школы (математика, алгебра, геометрия)»
2018 ГОД
Грант по направлению «Информационно-телекоммуникационные системы»:
Карпов Максим, студент 3 курса направления «Информатика и вычислительная техника». Научно-исследовательская работа по теме «Разработка геймифицированного приложения для детей начальных классов в рамках непрерывного образования»
2017 ГОД
Грант по направлению «Точное машиностроение и проектирование сложных технических систем»:
Васильева Алина, студентка 3 курса направления «Автоматизация технологических процессов и производств». Научно-исследовательская работа по теме «Создание стенда для проведения учебных и исследовательских работ по проектированию систем автоматического управления технологическим оборудованием на базе современных электрических приводов»
Грант по направлению «Информационно-телекоммуникационные системы»:
Гавричева Екатерина, студентка 2 курса направления «Информатика и вычислительная техника». Научно-исследовательская работа по теме «Разработка интерактивного геймифицированного продукта для повышения эффективности освоения программы школьного курса»