Реализация приоритетного муниципального проекта «Детский сад - школа - вуз»
3 марта 2020 года в МБОУ «Гимназия» состоялся круглый стол «Новые направления в реализации проекта «Детский сад - школа - вуз», на котором обсуждались промежуточные результаты и эффекты проекта за два года деятельности его участников.
На мероприятии присутствовали: представители отдела образования Администрации г.о.Протвино, филиала «Протвино» государственного университета «Дубна», руководители образовательных организаций города, Председатель Совета молодых ученых и специалистов городского округа Протвино, сотрудники МБОУ «Гимназия» и МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка», представители СМИ, управляющего совета гимназии.
Директор МБОУ «Гимназия» Филонова Л.В. обозначила актуальность проекта на этапе его реализации, подчеркнув важность поддержки Администрацией г.о.Протвино организаций, вовлеченных в проект.
Директор филиала «Протвино» государственного университета «Дубна» Евсиков А.А. уделил особое внимание значению проекта для наукограда Протвино, подчеркнув важность оснащения учреждений образования современным лабораторным оборудованием.
Председатель Совета молодых ученых и специалистов города Протвино Терегулов Т.И. в ходе обсуждения отметил большую потребность в молодых инженерных кадрах на промышленных и научных предприятиях города.
Разработчики проекта Леонов А.П., заместитель директора по учебной и научной работе филиала «Протвино» университета «Дубна, Шаблицкая Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия», Барановская О.А., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка» представили промежуточный отчет эффективности инновационной деятельности участников проекта в разделе «Результаты».
Под руководством учителя химии Цаплина В.В. и учителя биологии Брандуковой Н.М. были проведены увлекательные занятия с детьми детского сада по темам: «Разноцветные опыты» и «Чудеса в микроскопе». Педагоги гимназии вовлекли дошкольников в интересный и познавательный мир естественных наук.
В ходе обсуждения актуальности проекта все участники круглого стола проявили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве для решения новых задач в области естественнонаучного образования.